Статья 43. Оборудование места старта и финиша
Тестирование осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.01.2016 № 54 «Об утверждении Порядка организации и проведения тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов)
Оборудование мест старта и финиша
В стартовом городке должны быть вывешены стартовые протоколы, схемы и профили трасс, а также установлено температурное табло.
На соревнованиях первого уровня перед стартом оборудуется место для маркировки лыж. После маркировки участник сразу выходит на старт.
Для проведения группового и общего старта необходимо иметь 3 - 5 стартовых коридоров длиной по 30 - 50 м, в каждом из которых нарезается лыжня, а у судей находится экземпляр стартового протокола.
Последние 50 - 100 м трассы должны быть прямыми и являются финишной зоной. Эта зона разделяется на 3 коридора, которые должны быть хорошо обозначены и хорошо различимы, и их разметка не должна мешать движению лыж. Минимальная ширина этой зоны 6 м.
Контрольная линия располагается на расстоянии 10 - 15 м от финишной линии.
Примечание 1: разрешается снимать лыжи только после пересечения контрольной линии.
Примечание 2: об участнике, нарушившем указанное правило, в финишном протоколе делается соответствующая отметка, а участник дисквалифицируется в упражнении.
Запрещается прокладывать другие (не относящиеся к системе электронного хронометража) электрические кабели в пределах +/- 2 м от финишной линии.
О пунктах медицинской помощи необходимо поставить в известность судей на дистанции, участников и представителей команд и указать их расположение на вывешиваемых в стартовом городке схемах трасс.
Для объявления важной информации на соревновании должны быть использованы громкоговорители.
Организация и проведение тестирования населения по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО осуществляются в соответствии с Порядком тестирования, настоящими методическими рекомендациями и правилами соревнований по видам спорта, дисциплины которых входят в государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.